ПОИСК

вторник, 7 июня 2016 г.

***

     Порой нам кажется, что жизнь наша скучна и однообразна, что в ней совсем нет ничего яркого и захватывающего, что состоит она из череды скучных событий и бесполезных дел, но это не так.  Восход и закат ведь никогда не бывают прежними.
Все зависит от нашего восприятия и отношения к жизни.
      Я - мама, и я женщина.  Мама троих прекрасных  детей, мама, потерявшая  единственного сына, но все равно остающаяся для него мамой.  Женщина заставившая себя жить, жить после трагической гибели своего удивительного Мальчика.
Мои Доченьки выбрали меня своей Мамой,  на неполные десять лет мой Сыночек выбрал меня своей Мамой...
Мысли, видение окружающего мира, событий, какие-то идеи ни в коем случае не претендуют на уникальность - такими их вижу я, либо интересны мне в данный момент времени.

Блог, как и прежде, будет о разном... Возможно, придет время и я вернусь в профессию

Комментариев нет: