ПОИСК

воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Обо мне


Меня зовут Марина. Кто я? Прежде всего Женщина, Мама и потом уже Психолог-иня (как называют меня и в шутку и всерьез многие знакомые). Благодарю Вселенную за то, что у меня есть. Люблю и ценю жизнь.
Жизнь как поток любви, творчества и энергий. Верю, что очень многое зависит от нас, но есть что-то, что давно и кем-то предопределено. И это не изменить.
Но в остальном – мы сами пишем свою ИСТОРИЮ жизни.
Работаю психологом,  в сфере образования с 1998 г. Имею опыт частной практики   в области консультирования в вопросах воспитания детей,  личных и семейных отношений
Люблю свою работу. Стараюсь делать ее честно, искренне, увлеченно.
Наш внутренний мир - это  целая Вселенная - сложная, неповторимая, бесконечная...  Как  физическая Вселенная наполнена сиянием множества звезд и непроглядной мглой, так и мы - светом и теплом, добром и злом, замечательными и неприглядными поступками. Мы разные настолько, насколько УНИКАЛЬНЫ наши ВСЕЛЕННЫЕ. Иногда, случается так, что мы теряемся, теряемся в своей собственной вселенной, все вокруг начинает казаться черным, беспросветным и  если я это вижу, чувствую, то добавляю светлых ярких тонов - свою поддержку, внимание, участие. И мир в вашем восприятии становится Реальным. Ни черным, ни белым, а таким, каким он может быть, если смешать все краски вместе. Как не переделывать, не перекраивать себя, а просто найти свою точку опоры и научиться любить себя с любыми особенностями и проблемами. Любому из нас может понадобиться помощь в понимании собственной ценности и обретении уверенности в себе. 



ОБРАЗОВАНИЕ:
ГрГУ  1993-1998
Курсы переподготовки по специальности «практическая психология» в
ГрОИПКиПРРиСО 1999-2000
СГА г. Москва 2007-2009

СЕРТИФИКАТЫ И СВИДЕТЕЛЬСТВА по следующим направлениям:
«Принципы и практика фостерного воспитания» 
«Моделирование диагностико-коррекционной деятельности» 
 «Технологии психологического консультирования»
«Психолого-педагогическое сопровождение детей с особенностями психофизического развития в условиях развития Концепции инклюзивного образования Республики Беларусь» 



       На данный момент я автор данного блога  Ra-mari (ra-mari.blogspot.com) и его я пишу для вас, с пожеланиями света, любви и добра. Возможно, это кому-нибудь нужно. Ваша Психологиня Марина



Комментариев нет: