Приложения
Приложение 1
Примерная форма письменного заявления (согласия) обучающегося и его законных представителей на участие в проведении психосоциального анкетирования и (в случае необходимости) последующего медицинского осмотра
Руководителю учреждения образования «Наименование»
_______________________________
Фамилия И.О. обучающегося
(законных представителей)
Заявление.
Настоящим сообщаю, что даю (не даю) согласие на участие в проведении психосоциального анкетирования и (в случае необходимости) последующего медицинского осмотра.
Дата подпись, расшифровка подписи
Приложение 2
Диагностический инструментарий для обучающихся 16-18 лет
ОПРОСНИК
Внимательно прочитайте каждый вопрос и все предложенные варианты ответов к нему. Выберите один вариант ответа, который соответствует Вашему мнению, и обведите его кружком. Необходимо отметить один вариант ответа в каждой строке.
№
|
Утверждение
|
Никогда
|
Иногда
|
Затрудняюсь ответить
|
Часто
|
Всегда
|
Бывает, что Вы ссоритесь с родителями
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| |
Бывает, что Вам так и хочется выругаться
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| |
Бывает, что Вы откладываете на завтра то, что должны сделать сегодня
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| |
Вам бы хотелось быть очень красивым, чтобы люди везде обращали на Вас внимание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| |
Вам не хочется, чтобы окружающие догадывались, какой Вы, что у Вас на душе
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| |
Вам присуще в повседневной жизни действовать под влиянием момента, не думая о возможных последствиях
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| |
Вам присуще поступать под влиянием эмоций
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| |
Вам тяжело бороться со своими привычками
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| |
Вас легко вовлечь в действия, которые, как Вам известно, являются плохими и неправильными
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| |
Вас считают человеком, на которого всегда можно положиться
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| |
Ваши манеры за столом в гостях более хороши, чем у себя дома
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| |
Вы бы расстроились, если бы пришлось переезжать в новое место и заводить там новых друзей
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| |
Вы замечали иногда, просыпаясь утром, что так сильно ворочались и метались во сне, что вся постель в беспорядке
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| |
Вы нарушаете установленные правила
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| |
Вы любите говорить людям о том, что нужно соблюдать правила
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| |
Вы любите ездить на большой скорости, даже если это связано с риском для жизни
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| |
Вы любите, когда вам подробно объясняют,что и как следует делать
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| |
Вы не всегда говорите правду
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| |
Вы не любите, когда у Вас с кем-то портятся отношения, особенно если разногласия грозят стать окончательными
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| |
Ваши родители обладают недостаточной терпеливостью в отношении Вас
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| |
Вы не очень надежны, на Вас не стоит полагаться
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| |
Вы обожаете узнавать заранее, что вам подарят или чем закончится непрочитанная книга
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| |
Вы обсуждаете свои дела с родителями
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| |
Вы точный и аккуратный человек
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| |
Вы отмечаете за собой некоторую поспешность в принятии решений
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| |
Вы отмечаете за собой склонность говорить не думая
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| |
Вы предпочитали бы быть артистом эстрады, нежели врачом
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| |
Вы привыкли много есть, даже если не очень хочется
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| |
Вы просто не уважаете себя
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| |
Вы склонны к тщательному предварительному обдумыванию того, что хотите сделать
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| |
Вы спрашиваете совета у родителей относительно своих дел и поступков
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| |
Вы стараетесь не думать о своих проблемах
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| |
Ваши родители жалуются кому-то на Вас
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| |
Вы считаете, что большинство людей способно солгать, если это в их интересах
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| |
Вы считаете, что делаете то, что должны делать в жизни
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| |
Вы считаете, что каждый человек от чего-то зависим
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| |
Вы умеете вовремя остановиться, если чувствуете, что начинаете проигрывать
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| |
Вы ругаете себя за поспешные решения
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| |
Вы чувствуете беспомощность. Вам нужно, чтобы кто-нибудь был рядом
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| |
Вы чувствуете вялость, апатию: все, что раньше волновало Вас, стало безразличным
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| |
Ваши родители хотели бы, чтобы Вы стали другим, изменились
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| |
Вы чувствуете себя порою настолько запутавшимся, что сами не понимаете, что делаете
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| |
Глупо пытаться показать свою силу воли и отказаться от различных радостей жизни
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| |
Если бы все стали делать нечто такое, что Вы считаете неправильным, то Вы присоединились бы к ним
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| |
Если Вам что-то сильно досаждает, то, по-вашему, лучше стараться не обращать внимания на это, пока не остынешь
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| |
Если Вы сделаете что-нибудь не так, Ваши родители постоянно и везде говорят об этом
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| |
Вы говорите глупости только для того, чтобы посмотреть, что на это скажут другие
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| |
Вы переходите улицу там, где Вам удобно, а не там, где положено
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| |
Когда вам нужно сделать что-то по дому, Вы просто не делаете этого
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| |
Когда Вы должны что-то осуществить, Вас охватывает страх перед провалом: вдруг не получится
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| |
Прежде, чем высказать что-то приятелям, Вы должны убедиться в собственной правоте
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| |
У Вас такое чувство, что Вы злитесь на весь мир
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| |
Характеристика «симпатичный, приятный человек» подходит Вам больше, чем «надежный вожак»
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
АНКЕТА
Фамилия, имя_________________________________________________________________
Класс (группа)_________________________________________________________________
Всегда
|
Часто
|
Редко
|
Никогда
| |
1. Когда я делаю что-нибудь хорошее, мои родители замечают это и хвалят меня
| ||||
2. Если у меня возникают личные проблемы, я обращаюсь за помощью к родителям
| ||||
3. Члены моей семьи ругаются и кричат друг на друга
| ||||
4. Мне кажется, что родители меня не любят
| ||||
5. Когда я нахожусь в кругу семьи, я чувствую себя в безопасности
|
Да
|
Нет
| |
6. Если я задерживаюсь, я звоню родителям
| ||
7. В моей семье существует запрет на употребление алкоголя
| ||
8. В моей семье существует запрет на употребление наркотиков
|
9. Если я выпью пива либо другого спиртного, мои родители:
а) скорее всего, заметят; б) скорее всего, не заметят.
10. В моей семье относятся к:
Отрицательно
|
Нейтрально
|
Положительно
| |
курению сигарет
| |||
употреблению пива
| |||
употреблению других алкогольных напитков
| |||
употреблению наркотиков, в том числе спайсов
|
11. В моей семье:
Никогда
|
Редко
|
Часто
|
Всегда
| |
курят
| ||||
употребляют алкоголь
| ||||
употребляют наркотики
|
12. Мое отношение к:
Положительное
|
Нейтральное
|
Отрицательное
| |
курению сигарет
| |||
употреблению пива
| |||
употреблению других алкогольных напитков
| |||
употреблению наркотиков, спайсов
|
13. Я считаю, что для организма:
Очень вредно
|
Скорее вредно, чем полезно
|
Скорее полезно, чем вредно
| |
курение сигарет
| |||
употребление пива
| |||
употребление других алкогольных напитков
| |||
употребление наркотиков, спайсов
|
14. Я сам (-а):
Никогда не употреблял (-а)
|
Раньше употреблял (-а), но бросил (-а)
|
Иногда употребляю
|
Ежедневно употребляю
| |
сигареты
| ||||
пиво
| ||||
другие алкогольные напитки
| ||||
наркотики, спайсы
|
Всегда
|
Часто
|
Иногда
|
Никогда
| |
15. Я чувствую себя одиноким
| ||||
16. Я злюсь на весь мир
| ||||
17. В кругу своих друзей я чувствую себя в безопасности
| ||||
18. Решая свои проблемы, я учитываю мнение друзей
|
19. В моем классе (группе):
Никто
|
1-2 человека
|
Около половины
|
Большинство
| |
курят
| ||||
употребляют пиво
| ||||
употребляют другие алкогольные напитки
| ||||
употребляют наркотики, спайсы
|
20. Среди моих друзей:
Никто
|
1-2 человека
|
Около половины
|
Большинство
| |
курят
| ||||
употребляют пиво
| ||||
употребляют другие алкогольные напитки
| ||||
употребляют наркотики, спайсы
|
21. Если бы кто-то из моих друзей захотел приобрести что-либо из перечисленного, легко ли ему было бы это сделать:
Очень легко
|
Довольно легко
|
Довольно сложно
|
Невозможно
| |
сигареты
| ||||
пиво
| ||||
другие алкогольные напитки
| ||||
спайсы
| ||||
наркотики
|
22. Я знаю взрослых людей, которые:
Да
|
Нет
| |
употребляли (употребляют) наркотики
| ||
продавали (продают) наркотики
|
23. По сравнению с одноклассниками (одногруппниками) я учусь:
а) лучше; б) как все; в) хуже.
24. Я пропускаю занятия без уважительной причины:
а) часто; б) редко; в) никогда.
Всегда
|
Часто
|
Иногда
|
Никогда
| |
25. Со своими проблемами я могу обратиться к педагогам, психологу
| ||||
26. Педагоги поощряют мои старания
| ||||
27. Педагоги информируют моих родителей о моих успехах или неудачах
|
28. Я принимаю активное участие в спортивной, клубной и другой деятельности:
а) да; б) нет.
29. За свою жизнь мне приходилось менять учреждение образования:
а) ни разу; б) 1 раз; в) 2 раза; г) 3 и более раз.
30. В последнее время учебная деятельность для меня:
а) очень интересна; б) довольно интересна; в) малоинтересна; г) совсем не интересна.
Приложение 3
Диагностический инструментарий для обучающихся 14-15 лет
АНКЕТА
Фамилия, имя____________________________________________________________________
Класс (группа)________________
Всегда
|
Часто
|
Редко
|
Никогда
| |
1. Когда я делаю что-нибудь хорошее, мои родители замечают это и хвалят меня
| ||||
2. Если у меня возникают личные проблемы, я обращаюсь за помощью к родителям
| ||||
3. Члены моей семьи ругаются и кричат друг на друга
| ||||
4. Когда я нахожусь в кругу семьи, я чувствую себя в безопасности
|
Да
|
Нет
| |
5. Мне непонятно, кого слушать: папа говорит одно, а мама – другое
| ||
6. Мне кажется, что родители меня не любят
| ||
7. Если я задерживаюсь, я звоню родителям
| ||
8. В моей семье существует запрет на употребление алкоголя
| ||
9. В моей семье существует запрет на употребление наркотиков
|
10. Если я выпью пива либо другого спиртного, мои родители:
а) скорее всего, заметят; б) скорее всего, не заметят.
11. В моей семье:
Никогда
|
Редко
|
Часто
|
Всегда
| |
курят
| ||||
употребляют алкоголь
| ||||
употребляют наркотики
|
12. Я считаю, что для организма:
Очень вредно
|
Скорее вредно, чем полезно
|
Скорее полезно, чем вредно
|
Полезно
| |
курение сигарет
| ||||
употребление пива
| ||||
употребление других
алкогольных напитков
| ||||
употребление наркотиков, спайсов
|
13. Я сам (-а):
Никогда не употреблял (-а)
|
Раньше употреблял (-а), но бросил (-а)
|
Иногда употребляю
|
Ежедневно употребляю
| |
сигареты
| ||||
пиво
| ||||
другие
алкогольные напитки
| ||||
наркотики, спайсы
|
Всегда
|
Часто
|
Иногда
|
Никогда
| |
14. Я думаю прежде, чем сделать что-либо
| ||||
15. У меня бывают перепады настроения
| ||||
16. В моей жизни складываются безвыходные ситуации
| ||||
17. Я чувствую себя одиноким
| ||||
18. Я чувствую вялость, безразличие
| ||||
19. Я соглашаюсь, когда мне предлагают сделать что-то неправильное
| ||||
20. Я откладываю на завтра то, что нужно сделать сегодня
| ||||
21. Мне нужны острые ощущения
| ||||
22. Я чувствую себя беспомощным
| ||||
23. В кругу своих друзей я чувствую себя в безопасности
| ||||
24. Решая свои проблемы, я учитываю мнение друзей
|
25. В моем классе (группе):
Никто
|
1-2 человека
|
Около половины
|
Большинство
| |
курят
| ||||
употребляют пиво
| ||||
употребляют другие алкогольные напитки
| ||||
употребляют наркотики, спайсы
|
26. Среди моих друзей:
Никто
|
1-2 человека
|
Около половины
|
Большинство
| |
курят
| ||||
употребляют пиво
| ||||
употребляют другие алкогольные напитки
| ||||
употребляют наркотики, спайсы
|
27. Если бы кто-то из моих друзей захотел приобрести что-либо из перечисленного, легко ли ему было бы это сделать:
Очень легко
|
Довольно легко
|
Довольно сложно
|
Невозможно
| |
сигареты
| ||||
пиво
| ||||
другие
алкогольные напитки
| ||||
спайсы
| ||||
наркотики
|
28. Я знаю взрослых людей, которые употребляли (употребляют) наркотики:
а) да; б) нет.
29. Я считаю, что по сравнению с большинством одноклассников (одногруппников) учусь:
а) лучше; б) как все; в) хуже.
30. Я пропускаю занятия без уважительной причины:
а) часто; б) редко; в) никогда.
31. Я посещаю спортивную секцию, клуб по интересам, кружок, музыкальную (художественную) школу и др.:
а) да; б) нет.
Всегда
|
Часто
|
Иногда
|
Никогда
| |
32. Педагоги поощряют мои старания
| ||||
33. Педагоги информируют моих родителей о моих успехах или неудачах
|
34. В последнее время учебная деятельность для меня:
а) очень интересна; б) довольно интересна; в) малоинтересна; г) совсем не интересна.
35. За свою жизнь мне приходилось менять учреждение образования:
а) ни разу; б) 1 раз; в) 2 раза; г) 3 и более раз.
Приложение 4
Диагностический инструментарий для обучающихся 11-13 лет
АНКЕТА
Фамилия, имя (шифр/код)_________________________________________________________
Класс_____________________
Всегда
|
Часто
|
Редко
|
Никогда
| |
1. Когда я делаю что-нибудь хорошее, мои родители замечают это и хвалят меня
| ||||
2. Члены моей семьи ругаются и кричат друг на друга
| ||||
3. Когда я нахожусь в кругу семьи, я чувствую себя в безопасности
| ||||
4. Родители меня не понимают
| ||||
5. Мне непонятно, кого слушать: папа говорит одно, а мама – другое
| ||||
6. Мои родители знают, где и с кем я гуляю
| ||||
7. У меня много свободного времени
|
8. В свободное время я:
Всегда
|
Часто
|
Редко
|
Никогда
| |
Посещаю секции, кружки, студии
| ||||
Читаю книги
| ||||
Играю в компьютерные игры
| ||||
Провожу время в интернете
| ||||
Смотрю телевизор
| ||||
Провожу время с друзьями на улице
| ||||
Ничем не занимаюсь
|
9. Для меня примером для подражания являются:
Всегда
|
Часто
|
Редко
|
Никогда
| |
Родители
| ||||
Друзья
|
Всегда
|
Часто
|
Редко
|
Никогда
| |
10. Я скучаю, мне ничего не интересно и нечем заняться
| ||||
11. Я чувствую себя беспомощным
| ||||
12. Я чувствую вялость, безразличие
| ||||
13. Я соглашаюсь, когда мне предлагают сделать что-то неправильное
| ||||
14. Я злюсь на весь мир
| ||||
15. Я откладываю на завтра то, что нужно сделать сегодня
| ||||
16. Я думаю прежде, чем сделать что-либо
|
17. Когда у меня случается неприятность, я обращаюсь за помощью к:
Никогда
|
Редко
|
Часто
|
Всегда
| |
родителям
| ||||
друзьям
| ||||
учителям
| ||||
родственникам
|
18. В моей семье относятся к:
Отрицательно
|
Нейтрально
|
Положительно
| |
курению сигарет
| |||
употреблению пива
| |||
употреблению других
алкогольных напитков
| |||
употреблению наркотиков,
в том числе спайсов
|
19. В моей семье:
Никогда
|
Редко
|
Часто
|
Всегда
| |
курят
| ||||
употребляют алкоголь
| ||||
употребляют наркотики
|
20. С какого возраста, по Вашему мнению, человеку можно:
курить __________________________________
употреблять алкоголь _______________________________
употреблять наркотики ________________________________
21. Я считаю, что для организма:
Очень вредно
|
Скорее вредно, чем полезно
|
Скорее полезно, чем вредно
| |
курение сигарет
| |||
употребление пива
| |||
употребление других
алкогольных напитков
| |||
употребление наркотиков, спайсов
|
22. У меня есть друзья, одноклассники, которые:
Да
|
Нет
| |
курят
| ||
употребляют алкоголь
| ||
употребляют наркотики
|
23. К ребятам, которые курят, выпивают, я отношусь:
а) безразлично; б) одобряю; в) осуждаю.
24. Я пробовал (-а):
Да
|
Нет
| |
курить
| ||
алкоголь
| ||
наркотики
|
25. По сравнению с одноклассниками я учусь:
а) лучше; б) как все; в) хуже.
26. Я пропускаю занятия без уважительной причины:
а) часто; б) редко; в) никогда.
Всегда
|
Часто
|
Иногда
|
Никогда
| |
27. Педагоги поощряют мои старания
| ||||
28. Педагоги информируют моих родителей о моих успехах или неудачах
|
29. В последнее время учебные предметы для меня:
а) очень интересны; б) интересны; в) малоинтересны; г) совсем не интересны.
30. За свою жизнь мне приходилось менять учреждение образования:
а) ни разу; б) 1 раз; в) 2 раза; г) 3 и более раз.
Приложение 5
Дополнительный диагностический инструментарий
ОПРОСНИК для педагогических работников (В.Ю. Завьялов)
1. Проявляет ли подросток низкую устойчивость к психическим перегрузкам и стрессам?
2. Проявляет ли часто неуверенность в себе и имеет низкую самооценку?
3. Испытывает ли трудности в общении со сверстниками на улице?
4. Тревожен, напряжен ли в общении в учебном заведении?
5. Стремится ли к получению новых ощущений, удовольствий быстрее и любым путем?
6. Зависит ли от своих друзей, легко ли подчиняется мнению знакомых, готов ли подражать образу жизни приятелей?
7. Имеет ли отклонения в поведении, вызванные травмами головного мозга, инфекциями либо врожденными заболеваниями (в том числе связанными с мозговой патологией)?
8. Свойственны ли ему непереносимость конфликтов, стремление уйти в иллюзорный мир благополучия?
9. Отягощена ли наследственность наркоманиями или алкоголизмом?
Обработка результатов теста:
Ответ «да» на вопросы № 1, 2, 3, 4 – по 5 баллов.
Ответ «да» на вопросы № 6, 8 – по 10 баллов.
Ответ «да» на вопросы № 5, 7, 9 – по 15 баллов.
Если в результате набрано:
0–15 баллов – подросток не входит в группу риска.
15–30 баллов – средняя вероятность предрасположенности, требуется повышенное внимание.
Свыше 30 баллов – подросток находится в группе риска и предрасположен к зависимому поведению.
АНКЕТА для раннего выявления родителями зависимости у подростков
№
|
Вопрос
|
Балл
|
I
|
Обнаруживали ли вы у своего сына (дочери):
| |
1
|
Снижение успеваемости в течение последнего года?
|
50
|
2
|
Неспособность рассказать вам о том, как протекает общественная жизнь в школе?
|
50
|
3
|
Потерю интереса к спортивным и другим внеучебным мероприятиям?
|
50
|
4
|
Частую, непредсказуемую смену настроения?
|
50
|
5
|
Частые синяки, порезы, причины появления которых он не может объяснить?
|
50
|
6
|
Частые простудные заболевания?
|
50
|
7
|
Потерю аппетита, похудание?
|
50
|
8
|
Частое выпрашивание денег?
|
50
|
9
|
Понижение настроения, негативизм, критическое отношение к обычным вещам и событиям?
|
50
|
10
|
Самоизоляцию, уход от участия в семейной жизни?
|
50
|
11
|
Скрытность, уединенность, задумчивость, длительное прослушивание музыкальных записей?
|
50
|
12
|
Позицию самозащиты в разговоре об особенностях поведения?
|
50
|
13
|
Гнев, агрессивность, вспыльчивость?
|
50
|
14
|
Нарастающее безразличие, потерю энтузиазма?
|
100
|
15
|
Резкое снижение успеваемости?
|
100
|
16
|
Татуировки, следы от ожогов сигаретой, порезы на предплечьях?
|
100
|
17
|
Бессонницу, повышенную утомляемость, сменяющуюся необъяснимой энергией?
|
100
|
18
|
Нарушения памяти, неспособность мыслить логически?
|
100
|
19
|
Отказ от утреннего туалета, незаинтересованность в смене одежды и т.п.?
|
100
|
20
|
Нарастающую лживость?
|
100
|
21
|
Чрезмерно расширенные или суженные зрачки?
|
200
|
22
|
Значительные суммы денег без известного источника дохода?
|
300
|
23
|
Частый запах спиртного?
|
300
|
24
|
Наличие шприца, игл, флаконов, закопченной посуды, марганца, уксусной кислоты, ацетона, растворителей?
|
300
|
25
|
Наличие неизвестных таблеток, порошков, соломы, травы и т.п.?
|
300
|
26
|
Состояние опьянения без запаха спиртного?
|
300
|
27
|
Покраснение глазных яблок, коричневый налет на языке, следы от уколов?
|
300
|
II
|
Слышали ли вы от своего сына (дочери):
| |
1
|
Высказывание о бессмысленности жизни?
|
50
|
2
|
Разговоры о наркотиках?
|
100
|
3
|
Отстаивание своего права на употребление наркотиков?
|
200
|
III
|
Сталкивались ли вы со следующим:
| |
1
|
Пропажей лекарств из аптечки?
|
100
|
2
|
Исчезновением денег, ценностей, книг, одежды и т.д.?
|
100
|
IV
|
Случалось ли с вашим сыном (дочерью):
| |
1
|
Задержание в связи с употреблением опьяняющих средств на дискотеках, вечерах и т.д.?
|
100
|
2
|
Задержание в связи с вождением автотранспорта в состоянии опьянения?
|
100
|
3
|
Совершение кражи?
|
100
|
4
|
Арест в связи с хранением, перевозкой, приобретением или сбытом наркотиков?
|
300
|
5
|
Совершение других противоправных действий, происходящих в состоянии опьянения (в том числе алкогольного)?
|
100
|
Если вы обнаружили более 10 признаков и их сумма превышает 2000 баллов, можно с высокой вероятностью предположить наличие у вашего сына (дочери) химической зависимости.
Приложение 6
Управление (отдел) образования,
спорта и туризма
О результатах
психосоциального анкетирования
Число детей, обучающихся в учреждении образования
|
Число детей, принявших участие в анкетировании
|
Процент охвата
| |
5 класс
| |||
6 класс
| |||
7 класс
| |||
8 класс
| |||
9 класс
| |||
10 класс/1 курс
| |||
11 класс/2 курс
| |||
3 курс
| |||
Всего
|
Анализ охвата несовершеннолетних анкетированием показал, что ________ обучающихся учреждений образования отказались принять участие в анкетировании по следующим причинам:
__________________________________________________________
___________________________________________________________
По результатам проведенного исследования выявлено _______ несовершеннолетних, предрасположенных к формированию химической зависимости.
Число детей, принявших участие в анкетировании
|
Число детей, предрасположенных к формированию химической зависимости
| |
5 класс
| ||
6 класс
| ||
7 класс
| ||
8 класс
| ||
9 класс
| ||
10 класс /1 курс
| ||
11 класс/ 2 курс
| ||
3 курс
| ||
Всего
|
Руководитель
Контактная информация исполнителя
Приложение 7
Министерство образования
Республики Беларусь
Управление образования
облисполкома,
комитет по образованию
Мингорисполкома
О результатах
психосоциального анкетирования
Число детей, обучающихся в учреждениях образования
|
Число детей, принявших участие в анкетировании
|
Процент охвата
| |
5 класс
| |||
6 класс
| |||
7 класс
| |||
8 класс
| |||
9 класс
| |||
10 класс/1 курс
| |||
11 класс/2 курс
| |||
3 курс
| |||
Всего
|
Анализ охвата несовершеннолетних анкетированием показал, что ________ обучающихся учреждений образования отказались принять участие в анкетировании по следующим причинам:
__________________________________________________________
___________________________________________________________
По результатам проведенного исследования выявлено _______ несовершеннолетних, предрасположенных к формированию химической зависимости.
Число детей, принявших участие в анкетировании
|
Число детей, предрасположенных к формированию химической зависимости
| |
5 класс
| ||
6 класс
| ||
7 класс
| ||
8 класс
| ||
9 класс
| ||
10 класс /1 курс
| ||
11 класс/ 2 курс
| ||
3 курс
| ||
Всего
|
Руководитель
Контактная информация исполнителя
Комментариев нет:
Отправить комментарий